Ура! я в отпуске! Вооружившись фотиком снова брожу по неизведанным местам. Когда есть свободная минутка – делаю заметки в смартфоне, фотографии будут размещены в галерее позже. Если интересно чем я тут занимаюсь и о чем думаю – читаем ниже.

07/02/2012. День 1.

Часть 1. Самолеты
Звонок будильника в 7 утра – это жестоко. Но конечно мы и это переживем. Надо вставать, а то самолет улетит без меня.
До аэропорта я решила ехать какой-то маршруткой от ж.д. вокзала. В итоге это оказался очень дорогой путь. До вокзала то доехать на метро не проблема, а вот дальше увы пришлось ехать на такси, потому как после получасового ожидания хоть какого-то подходящего транспорта дальше ждать уже не было времени. Таксист захотел 150 грн, уболтала его на 120 грн. В аэропорт я приехала где-то за полтора часа до вылета. Багажа у меня нет, регистрация проходит без проблем. Взвесила свой рюкзак – 10.2 кг, а допускается 10. На всякий случай кулек с едой переложила подруге в рюкзак. Взвесила – теперь 9.6 кг. Теперь полный порядок. Ну почти полный, размеры моего рюкзака слегка превышают допустимые.
Таможню проходим тоже без проблем. После просветки на ленте рюкзака меня только спросили есть ли у меня кружка в рюкзаке. Видимо как-то необычно у них на мониторе выглядела моя железная кружка podoroj.com.ua :)
Вот мы в самолете, и вот уже летим. За окном зима. Капитан по радио нас приветствует на борту и сообщает что полет продлится 2 часа 10 минут и по прибытии нас тоже будет встречать зима, такая необычно холодная и снежная для Италии.
Бортпроводница предупредила об отсутствии на борту горячей воды и отсутствии воды в туалете, вода есть только в бутылках. В остальном все замечательно. Пока летим пробую делать вот эти заметки в evernote.

Часть 2. Автобус в Киев
Из аэропорта Тревизо до нашей гостиницы приходится добираться тремя автобусами: из аэропорта до Венеции Местро – это ж.д. вокзал (7 евро), из Местро до автостации в Лидо ди Езоло (3.90 евро), и третий до гостиницы (1.20 евро).
Местро выглядит очень уныло. Ж.д. вокзал ничего особенного из себя не представляет – две кассы, автоматы для покупки билетов, несколько забегаловок и мелких киосков.
Автостанция находится дальше метров 100 по перрону и налево. Тут касса была закрыта, у кассира обед. Рядом прошлась бабулька с вопросом “Украина?“ Мы ответили “да“, непонимая что от нас хотят. Оказалось она ищет автобус в Киев. Реакция на закрытую кассу очень яркая – поток матерных слов на русско-украинском языке. Она пришла дедом, которого держала за руку. У него болезнь альцгеймера, поэтому самого его дома оставить нельзя. И вот они сюда пришли, а тут закрыто. Поток слов… Позже когда из кассы высунулось лицо оказалось бабулька еще знает итальянский. Расписания тут никакого нет, цен тоже, и на это от бабульки последовал очередной поток слов. Кассир вышел и куда-то направился, по дороге что-то объясняя бабульке по поводу Украины и Киева в частности. Создалось ощущение что он ничего не знает о нашей замечательной стране. Так что мы так и не поняли ходит ли отсюда автобус до Киева. Зато бабулька предлагала нам дешевое жилье, пыталась узнать куда нам ехать. Поняв что мы не хотим говорить, даже обиженно сказала “Ну не хотите помощи, тогда стойте дальше“. Вообщем история с автобусом на Киев нас повеселила.

Часть 3. Вино по 1 евро
Поселились мы без проблем, осмотрелись в номере, отдохнули, и решили что надо бы что-то поесть. Идем допытываться на ресепшене где тут в округе есть продуктовые магазины. Нам дали карту, нарисовали на ней несколько крестиков и мы пошли.
Сначала свернули к побережью, но дойти до воды была не судьба – очень сильный ветер поднял песок, так что смотреть было вообще невозможно. Издалека между домами видно, что волны там хорошие. Ладно, еще будет время сюда прийти. Идем на поиски еды.
Идем минут 10. Наконец первая отмеченная точка на карте. Ищем что-то где есть еда. Безуспешно. Продуктового магазина тут нет. Есть вывески пиццерий, кафе и ресторанов, но они практически все закрыты. Видимо на ресепшене нас не так поняли, вместо продуктового магазина указали на рестораны.
Идем на следующую площадь, до нее еще где-то минут 10. Тут тоже ничего нет. В этом районе вообще нет магазинов! Да и кстати людей тут тоже нет. Улицы пустые, в домах свет не горит. По дорогам правда машины проезжают, но едут мимо.
Домой идти – это слишком простой путь, ищем по карте где есть супермаркет. Где-то далеко есть один. Решаемся на поход к нему. В общей сложности шли где-то пол-часа. Зато отоварились по полной программе. Магазин большой, есть все. Правда не все можно найти. Например сахар так и не был найден. Зато увидели вывеску вина по 1 евро. Мы не поверили, первое что подумали – развод какой-то, не может бутылка вина стоить 1 евро. Спросили у продавщицы в колбасном отделе. Она улыбнулась и тоже похоже не поверила, позвала еще кого-то. Тот подошел и сказал таки да, действительно вино по 1 евро. Мы взяли 3 бутылки :)
Дома вино попробовали, съедобное :)

Вот такая она Европа – проехать на автобусе несколько  остановок стоит дороже чем бутылка вина.

08/02/2012. День 2.

Утром отсыпаемся, спешить нам некуда. Потом придумываем план действий – сначала посмотреть на море, потом на автобусе едем к Пунто Сабиони, оттуда на вапоретто едем на остров Бурано, там неспеша гуляем и едем обратно. Венецию оставляем на какой-то другой день.
Бурано нам очень понравился. Конечно важным фактором была солнечная погода, но этот район не может не понравиться. Весь остров разделен узкими каналами, на воде “припаркованы“ лодки, для пешеходов сделаны мостики. Как в обычных городах люди умеют переговариваться между собой, крича через улицу, также здесь люди разговаривают через водную преграду.
Людей на острове очень мало, в основном это приезжие туристы. О том что здесь все-таки живут люди свидетельствует белье, развешенное между домами.
Тонкие кружева и цветные домики – это отличительные характеристики Бурано. В магазинах кроме кружевных изделий еще продаются сувениры и украшения из мурановского стекла, карнавальные маски. Рука так и тянется прихватить с собой какой-то сувенир…
Хочется еще что-то рассказать интересное и неизвестное, но лучше всего сейчас оставит эту затею и спокойно уснуть. Завтра хотим перебраться поближе в Венеции…

09/02/2012. День 3.

Часть 1. Утро
Вчера поняли насколько грустно оставаться в этом отеле – магазинов нет, кучу денег и времени тратится на дорогу до цивилизации. Сегодня меняем место дислокации – выселяемся из нашего отеля в  Лидо ди Езоло (отель Il Teatro) и переезжаем поближе к Венеции. Утром нашли на букинге отель в районе Местре – отель Adria.
Перед отъездом сходили полюбоваться на море, погодка сегодня классная – тепло и солнечно. В Киеве сейчас -17, а тут +5. Красота!

Часть 2. Переезд

Автобусы для меня – это жестоко… Спасаюсь яблоками, стыреными утром в гостинице, таблетками от укачивания и апельсиновым соком.

Часть 3. Венеция

Пешком от автостанции не спеша можно дойти до пл.Сан Марко за полчаса или час. Ночью по улицам ходить не очень интересно, а особенно возвращаться потом темными узкими переулками. В этом случае gps становится отличным помощником.